1C:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей

Совместное решение "1С:Такси и аренда автомобилей" предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в компаниях, работающих на рынке легковых такси и аренды автомобилей. Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе 1С:Предприятие 8 в режиме управляемого приложения.

Решение "1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей" прошло сертификацию "1С:Совместимо", информационное письмо № 14414 от 25.11.2011 года.

Конфигурация содержит участки кода, не подлежащие изменению, незначительная часть кода закрыта и защищена ключом аппаратной защиты. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

Подсистема управления автопарком

  • Ведение справочника автомобилей.
  • Учет комплектации автомобилей.
  • Планирование технического обслуживания.
  • Учет ДТП.
  • Контроль окончания сроков действия документов на автотранспорт.
  • Оформление путевых листов такси.

Подсистема управления диспетчерской такси

  • Удобный и мощный контакт-центр – при обращении оператор видит полную карточку клиента.
  • Прием заказов на обслуживание от корпоративных клиентов и физических лиц.
  • Идентификация постоянных клиентов по псевдонимам.
  • Удобный просмотр истории по телефонным номерам или контактным лицам корпоративных клиентов.
  • Пакетный ввод заказов.
  • Удобный режим выбора адреса – подключение предопределенных групп адресов.
  • Контроль «нелюбимых» водителей.
  • Контроль «нежелательных» клиентов.
  • Анализ работы диспетчеров.
  • Учет бонусных программ клиентов.

Подсистема учета работы водителей

Оформление и учет договоров найма и передачи автомобилей.

Контроль срока действия документов – медицинские справки, водительские удостоверения.

Учет рецензий клиентов (отзывы о работе водителей).

Учет «нелюбимых» водителей.

Настройка взаиморасчетов с водителями по различным видам:

 

  • За аренду автомобиля.
  • За сданную выручку.
  • Учет дополнительных штрафов и рекламаций.
  • Учет произвольных акций по тарифам для водителей.

Анализ работы водителей.

Подсистема учета ремонтов

Планирование технического обслуживания.

Учет выполнения ремонтов автомобилей, как в собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.

Учет дорожно-транспортных происшествий.

Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт.

Подсистема взаиморасчетов

Гибкая настройка тарифов и тарифных зон для клиентов.

Использование бонусных программ.

Учет взаиморасчетов с контрагентами и сотрудниками в наличной и безналичной форме.

Формирование счетов на оплату и актов за оказанные услуги.

Подсистема SMS-центр

Автоматическая отправка уведомительных SMS-сообщений при изменении статуса заказа.

Гибкая настройка шаблонов SMS-сообщений, в т.ч. и индивидуальных для клиентов.

Ручная отправка SMS-сообщений из АРМ диспетчера, как клиентам, так и водителям.

Групповые рассылки SMS-сообщений.

Отправка SMS-сообщений осуществляется с помощью сервисов следующих провайдеров:

  • SMS4B.

  • ZANZARA.

  • DEVINOTELECOM.

* Возможность использования данных сервисов за пределами России, уточняйте у провайдеров.

Подсистема обмена данными

Обмен данными со следующими Call-center*:

  • Infinity.
  • Астерикс.
  • Oktell.

Основные возможности:

  • Автоматическое определение номера входящего звонка, поиск клиента по телефонному номеру.
  • Автоматический набор номера для исходящего звонка из АРМ диспетчера.
  • История звонков.
  • Перевод, переадресация и перехват звонков.
  • Привязка пользователя в программе к конкретной телефонной линии

* Возможность использования данных Call-center за пределами России, уточняйте у  разработчиков Call-center. Для использования возможностей данной подсистемы потребуется приобрестиклиентские лицензии на программный продукт «1С-Рарус:Софтфон».