1С:Предприятие 8. Мясокомбинат
"1С:Предприятие 8. Мясокомбинат" разработан на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и включает в себя помимо отраслевого функционала все возможности базовой конфигурации. При разработке решения "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат", были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на более чем 50 предприятиях отрасли, среди которых ООО "ПИТ-ПРОДУКТ", ООО "Тульский пионер", ООО "Мясоперерабатывающее объединение "Вкуспром", ОАО "Алексинский мясокомбинат", Холдинг "Титан", ОАО "Волковысский мясокомбинат", ООО "МПК-Мясной" и других. |
"1С:Предприятие 8. Мясокомбинат" разработан на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" с полным сохранением функционала и дополнен специализированными отраслевыми инструментами.
В частности реализованы следующие возможности:
-
Заготовительное производство
-
Прием скота;
-
Отстой скота;
-
Убой скота;
-
Разделка сырья;
-
Взвешивание ТМЦ при любой технологической операции;
-
Возможность регистрации затрат связанных с содержанием скота;
-
Учет живого скота в разрезе голов.
-
-
Перерабатывающее производство:
-
Учет требований ГОСТ при отражении выпуска фаршей, рассолов и фасовки специй;
-
Формирование "рецептурных журналов";
-
Формирование отчетов производства по результатам промежуточной регистрации выпуска;
-
Регистрация и анализ движения рам с продукцией (документ "Отвес рам", отчет " История рам");
-
Отражение веса в количественных отчетах;
-
Производство колбасных изделий;
-
Производство полуфабрикатов;
-
Упаковка продукции;
-
Нормирование сырья по "закладке";
-
Взвешивание ТМЦ при любой технологической операции;
-
Возможность производства продукции в двух единицах измерения;
-
Возможность однократного оформления производственного отчета исходя из информации содержащейся в промежуточных "Актах взвешивания";
-
Оформление перемещений результатов производства до оформления "Отчета за смену";
-
Применение аналогов;
-
Определение стоимости мяса после фактического убоя и разделки скота;
-
Рецептуры двух типов: "сборка" и "разборка";
-
Расчет себестоимости компонент рецептуры типа "разборка" на основании заданных коэффициентов;
-
Большое количество рецептур и их версий;
-
Планирование производства с учетом наличия сырья и состояния склада готовой продукции;
-
Проведение план/фактного анализа работы производства;
-
Расчет себестоимости выпущенной продукции;
-
Учет и переработка брака.
-
-
Отражение поступления скота, с осмотром и экспертизой животных ветеринарным врачом, с присвоением бирок, а также затрат связанных с содержанием скота;
-
Оформление финансовых документов приемки скота (по результатам разделки);
-
Регистрация и хранение предложений от поставщиков мяса, с указанием ветеринарных свидетельств и сроков их действия, объема и срока поставки;
-
Планирование закупок;
-
Формирование графиков платежей по заказам поставщикам;
-
Формирование заказов поставщикам;
-
Механизм формирования графиков платежей по заказам поставщикам.
-
Регистрация операций взвешивания ТМЦ (с автоматическим считыванием информации с весов), и уже по результатам взвешивания формирование документов на приход, отгрузку или перемещение;
-
Ведение учета запасов (в рамках ордерного склада) в двух единицах измерения;
-
Корректировка документов и списание по ордерной схеме;
-
Регистрация изменения веса номенклатуры, находящейся на складе;
-
Учет потерь при хранении, нормирование потерь, нормативно-фактный анализ;
-
Контроль изменения веса при изменении условий хранения;
-
Механизм регистрации поступления скота, с осмотром и экспертизой животных ветеринарным врачом, с присвоением бирок;
-
Учет живого скота.
-
Прием заказов с учетом приоритетности покупателей и возможности отгрузки;
-
Ограничение позиций ТМЦ, отгружаемых покупателю при регистрации заказов;
-
Анализ выполнения заказов покупателей;
-
Специальные схемы ценообразования;
-
Автоматизация диспетчерской службы;
-
Работа с возвратной и невозвратной тарой;
-
Контроль веса выходящего автотранспорта;
-
"Отложенная" приемка товара покупателем;
-
Работа с "актуальными договорами";
-
Регистрация разрешений на возврат продукции от покупателей;
-
Регистрация рекламаций от покупателей и действий по устранению претензий;
-
Взвешивание транспортных средств, выдача пропусков на выезд и контроль веса вывозимых в них ТМЦ;
-
Маршрутизация развозки продукции (указание маршрута доставки при приеме заказа).
-
Учет транспортных средств;
-
Учет ГСМ;
-
Учет работы автомобилей.
-
Ведение различной контактной информации по пользователю;
-
Календарь пользователя;
-
Механизм напоминания о событиях. АВС-анализ;
-
Анализ стадий взаимоотношений;
-
Показатели работы менеджеров.
-
Бюджетирование;
-
Управление денежными средствами, в частности - автоматическое формирование заявок на расходование и поступление денежных средств;
-
Управление взаиморасчетами;
-
Бухгалтерский и налоговый учет;
-
Учет по МСФО;
-
Формирование консолидированной отчетности.
Подсистема управления финансами ориентирована на комплексное решение задач планирования, контроля и учета доходов и расходов, она позволяет предприятию эффективно использовать собственные средства и привлеченные инвестиции, повысить управляемость бизнеса в целом. Реализованные механизмы оптимизируют применяемые финансовые инструменты, делая работу компании прозрачной для внутреннего и внешнего аудита, повышают инвестиционную привлекательность бизнеса.
Функциональные возможности подсистемы обеспечивают решение широкого круга задач финансовой службы, планового и экономического отделов, бухгалтерии.
Подсистема реализует следующие функции:
- планирование деятельности и ресурсов предприятия на любой период в разрезе сценариев, центров финансовой ответственности (ЦФО), проектов, остаточных и оборотных показателей, дополнительной аналитики (номенклатура, контрагенты, и пр.);
- мониторинг фактического исполнения в разрезах выполненного планирования;
- составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
- финансовый анализ;
- анализ доступности денежных средств;
- анализ отклонений плановых и фактических данных.
Подсистема казначейства содержит функции, необходимые для эффективного управления движением денежных средств, контроля над осуществляемыми платежами:
- многовалютный учет движения и остатков денежных средств;
- регистрация планируемых поступлений и расходов денежных средств;
- резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах;
- размещение денежных средств в ожидаемых входящих платежах;
- формирование платежного календаря;
- оформление всех необходимых первичных документов;
- интеграция с системами "клиент банка";
- возможность разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам.
Подсистема управления взаиморасчетами используется в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах предприятия, позволяя оптимизировать финансовые риски предприятия и потребность в оборотном капитале.
Анализируется изменение во времени прогнозируемой (отложенной) и фактической задолженности. Отложенная задолженность возникает при отражении в системе таких событий, как заказ на поставку или передачу на комиссию товарно-материальных ценностей, заявка на получение денежных средств и других аналогичных. Фактическая задолженность связана с операциями расчета и моментами передачи прав собственности.
Основное назначение подсистемы взаиморасчетов:
- фиксация возникновения задолженности контрагента перед компанией и компании перед контрагентом;
- учет причин возникновения задолженности;
- поддержка различных методик учета задолженности (по договорам, сделкам, по отдельным хозяйственным операциям);
- анализ текущего состояния задолженности и истории ее изменения.
Бухгалтерский учет ведется в соответствии с российским законодательством по всем участкам учета, в том числе:
- учет материальных ценностей;
- операции по банку и кассе;
- валютные операции;
- расчеты с подотчетными лицами;
- расчеты с персоналом по оплате труда;
- расчеты с бюджетом.
Поддерживается ведение бухгалтерского учета в единой информационной базе для нескольких юридических лиц. Для консолидации данных территориально-распределенных структур – филиальных организаций и групп компаний конфигурация может использоваться совместно с решением "1С:Консолидация".
Высокая степень автоматизации формирования бухгалтерских проводок предопределена описанием готовых к использованию первичных документов по видам хозяйственных операций.
Качество ведения бухгалтерского учета контролируется специализированным отчетом "Анализ состояния бухгалтерского учета", позволяющим контролировать сложные операции и оперативно определять места возникновения (до документа) нежелательных отклонений.
Актуальность форм регламентированной отчетности поддерживается возможностью автоматического обновления через Интернет.
Отправка отчетности через Интернет
В это приложение встроен функционал для работы с сервисом «1С-Отчетность», который позволяет отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование через Интернет непосредственно из программ 1С:Предприятия без переключения на другие приложения и повторного заполнения форм.
Кроме сдачи электронной отчетности, сервис «1С-Отчетность» поддерживает:
- Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
- Сверки с налоговой (запросы ИОН);
- Сверки с ПФР (запросы ИОС);
- Отправку реестров больничных листов в ФСС;
- Получение требований и уведомлений;
- Отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
- Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
- Ретроконверсию (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
- Отправку уведомлений о контролируемых сделках;
- Онлайн-проверку регламентированных отчетов
Пользователям всех версий, кроме базовых, для использования "1С-Отчетности" необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС.
Без дополнительной оплаты подключить сервис для одного юридического лица или ИП могут пользователи, заключившие договор 1С:ИТС уровня ПРОФ.
Для подключения к сервису «1С-Отчетность» обращайтесь к своей обслуживающей организации (партнеру фирмы «1С»).