1С:Предприятие 8. Мясокомбинат

"1С:Предприятие 8. Мясокомбинат" разработан на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и включает в себя помимо отраслевого функционала все возможности базовой конфигурации.

При разработке решения "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат", были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на более чем 50 предприятиях отрасли, среди которых ООО "ПИТ-ПРОДУКТ"ООО "Тульский пионер"ООО "Мясоперерабатывающее объединение "Вкуспром", ОАО "Алексинский мясокомбинат", Холдинг "Титан", ОАО "Волковысский мясокомбинат", ООО "МПК-Мясной" и других.

 

"1С:Предприятие 8. Мясокомбинат" разработан на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" с полным сохранением функционала и дополнен специализированными отраслевыми инструментами.

В частности реализованы следующие возможности:

Управление производством:
  • Заготовительное производство

    • Прием скота;

    • Отстой скота;

    • Убой скота;

    • Разделка сырья;

    • Взвешивание ТМЦ при любой технологической операции;

    • Возможность регистрации затрат связанных с содержанием скота;

    • Учет живого скота в разрезе голов.

  • Перерабатывающее производство:

    • Учет требований ГОСТ при отражении выпуска фаршей, рассолов и фасовки специй;

    • Формирование "рецептурных журналов";

    • Формирование отчетов производства по результатам промежуточной регистрации выпуска;

    • Регистрация и анализ движения рам с продукцией (документ "Отвес рам", отчет " История рам");

    • Отражение веса в количественных отчетах;

    • Производство колбасных изделий;

    • Производство полуфабрикатов;

    • Упаковка продукции;

    • Нормирование сырья по "закладке";

    • Взвешивание ТМЦ при любой технологической операции;

    • Возможность производства продукции в двух единицах измерения;

    • Возможность однократного оформления производственного отчета исходя из информации содержащейся в промежуточных "Актах взвешивания";

    • Оформление перемещений результатов производства до оформления "Отчета за смену";

    • Применение аналогов;

    • Определение стоимости мяса после фактического убоя и разделки скота;

    • Рецептуры двух типов: "сборка" и "разборка";

    • Расчет себестоимости компонент рецептуры типа "разборка" на основании заданных коэффициентов;

    • Большое количество рецептур и их версий;

    • Планирование производства с учетом наличия сырья и состояния склада готовой продукции;

    • Проведение план/фактного анализа работы производства;

    • Расчет себестоимости выпущенной продукции;

    • Учет и переработка брака.

 

Управление закупками
  • Отражение поступления скота, с осмотром и экспертизой животных ветеринарным врачом, с присвоением бирок, а также затрат связанных с содержанием скота;

  • Оформление финансовых документов приемки скота (по результатам разделки);

  • Регистрация и хранение предложений от поставщиков мяса, с указанием ветеринарных свидетельств и сроков их действия, объема и срока поставки;

  • Планирование закупок;

  • Формирование графиков платежей по заказам поставщикам;

  • Формирование заказов поставщикам;

  • Механизм формирования графиков платежей по заказам поставщикам.

 

Управление запасами
  • Регистрация операций взвешивания ТМЦ (с автоматическим считыванием информации с весов), и уже по результатам взвешивания формирование документов на приход, отгрузку или перемещение;

  • Ведение учета запасов (в рамках ордерного склада) в двух единицах измерения;

  • Корректировка документов и списание по ордерной схеме;

  • Регистрация изменения веса номенклатуры, находящейся на складе;

  • Учет потерь при хранении, нормирование потерь, нормативно-фактный анализ;

  • Контроль изменения веса при изменении условий хранения;

  • Механизм регистрации поступления скота, с осмотром и экспертизой животных ветеринарным врачом, с присвоением бирок;

  • Учет живого скота.

 

Управление продажами
  • Прием заказов с учетом приоритетности покупателей и возможности отгрузки;

  • Ограничение позиций ТМЦ, отгружаемых покупателю при регистрации заказов;

  • Анализ выполнения заказов покупателей;

  • Специальные схемы ценообразования;

  • Автоматизация диспетчерской службы;

  • Работа с возвратной и невозвратной тарой;

  • Контроль веса выходящего автотранспорта;

  • "Отложенная" приемка товара покупателем;

  • Работа с "актуальными договорами";

  • Регистрация разрешений на возврат продукции от покупателей;

  • Регистрация рекламаций от покупателей и действий по устранению претензий;

  • Взвешивание транспортных средств, выдача пропусков на выезд и контроль веса вывозимых в них ТМЦ;

  • Маршрутизация развозки продукции (указание маршрута доставки при приеме заказа).

 

Управление основными средствами и планирование ремонтов.
Управление автотранспортом
  • Учет транспортных средств;

  • Учет ГСМ;

  • Учет работы автомобилей.

 

Управление отношениями с покупателями и поставщиками
  • Ведение различной контактной информации по пользователю;

  • Календарь пользователя;

  • Механизм напоминания о событиях. АВС-анализ;

  • Анализ стадий взаимоотношений;

  • Показатели работы менеджеров.

 

Управление финансами, в том числе
  • Бюджетирование;

  • Управление денежными средствами, в частности - автоматическое формирование заявок на расходование и поступление денежных средств;

  • Управление взаиморасчетами;

  • Бухгалтерский и налоговый учет;

  • Учет по МСФО;

  • Формирование консолидированной отчетности.

 

Управление персоналом, включая расчет заработной платы.
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
Управление финансами

Подсистема управления финансами ориентирована на комплексное решение задач планирования,  контроля и учета доходов и расходов, она позволяет предприятию эффективно использовать собственные средства и привлеченные инвестиции, повысить управляемость бизнеса в целом. Реализованные механизмы оптимизируют применяемые финансовые инструменты, делая работу компании прозрачной для внутреннего и внешнего аудита, повышают инвестиционную привлекательность бизнеса.

Функциональные возможности подсистемы обеспечивают решение широкого круга задач финансовой службы, планового и экономического отделов, бухгалтерии.

Бюджетирование

Подсистема реализует следующие функции:

  • планирование деятельности и ресурсов предприятия на любой период в разрезе сценариев, центров финансовой ответственности (ЦФО), проектов, остаточных и оборотных показателей, дополнительной аналитики (номенклатура, контрагенты, и пр.);
  • мониторинг фактического исполнения в разрезах выполненного планирования;
  • составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
  • финансовый анализ;
  • анализ доступности денежных средств;
  • анализ отклонений плановых и фактических данных.

 

Управление денежными средствами

Подсистема казначейства содержит функции, необходимые для эффективного управления движением денежных средств, контроля над осуществляемыми платежами:

  • многовалютный учет движения и остатков денежных средств;
  • регистрация планируемых поступлений и расходов денежных средств;
  • резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах;
  • размещение денежных средств в ожидаемых входящих платежах;
  • формирование платежного календаря;
  • оформление всех необходимых первичных документов;
  • интеграция с системами "клиент банка";
  • возможность разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам.

 

Управление взаиморасчетами

Подсистема управления взаиморасчетами используется в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах предприятия, позволяя оптимизировать финансовые риски предприятия и потребность в оборотном капитале.

Анализируется изменение во времени прогнозируемой (отложенной) и фактической задолженности. Отложенная задолженность возникает при отражении в системе таких событий, как заказ на поставку или передачу на комиссию товарно-материальных ценностей, заявка на получение денежных средств и других аналогичных. Фактическая задолженность связана с операциями расчета и моментами передачи прав собственности.

Основное назначение подсистемы взаиморасчетов:

  • фиксация возникновения задолженности контрагента перед компанией и компании перед контрагентом;
  • учет причин возникновения задолженности;
  • поддержка различных методик учета задолженности (по договорам, сделкам, по отдельным хозяйственным операциям);
  • анализ текущего состояния задолженности и истории ее изменения.

 

Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет ведется в соответствии с российским законодательством по всем участкам учета, в том числе:

  • учет материальных ценностей;
  • операции по банку и кассе;
  • валютные операции;
  • расчеты с подотчетными лицами;
  • расчеты с персоналом по оплате труда;
  • расчеты с бюджетом.

Поддерживается ведение бухгалтерского учета в единой информационной базе для нескольких юридических лиц. Для консолидации данных территориально-распределенных структур – филиальных организаций и групп компаний конфигурация может использоваться совместно с решением "1С:Консолидация".

Высокая степень автоматизации формирования бухгалтерских проводок предопределена описанием готовых к использованию первичных документов по видам хозяйственных операций.

Качество ведения бухгалтерского учета контролируется специализированным отчетом "Анализ состояния бухгалтерского учета", позволяющим контролировать сложные операции и оперативно определять места возникновения (до документа) нежелательных отклонений.

Актуальность форм регламентированной отчетности поддерживается возможностью автоматического обновления через Интернет.

Отправка отчетности через Интернет

В это приложение встроен функционал для работы с сервисом «1С-Отчетность», который позволяет отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование через Интернет непосредственно из программ 1С:Предприятия без переключения на другие приложения и повторного заполнения форм. 

Кроме сдачи электронной отчетности, сервис «1С-Отчетность» поддерживает:

  • Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
  • Сверки с налоговой (запросы ИОН);
  • Сверки с ПФР (запросы ИОС);
  • Отправку реестров больничных листов в ФСС;
  • Получение требований и уведомлений;
  • Отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
  • Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
  • Ретроконверсию (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
  • Отправку уведомлений о контролируемых сделках;
  • Онлайн-проверку регламентированных отчетов

Пользователям всех версий, кроме базовых, для использования "1С-Отчетности"  необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС.

Без дополнительной оплаты подключить сервис для одного юридического лица или ИП могут пользователи, заключившие договор 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Для подключения к сервису «1С-Отчетность» обращайтесь к своей обслуживающей организации (партнеру фирмы «1С»).